Допустим ты в морхейме появляеться рифт 2345 1234
[pos:название;220040000-белус,220020000-морх 1 2 0 -1]
за место слова название пишеш что угодно ето будет название точки
220040000-белус,220020000-морх ето что то вроде индексов
1-ето первая координата т.е. Х
2- ето вторая координата т.е. Y
0-ето координата Z (всегда пишем 0 в идеале)
-1 ето уровень в нашем слкчае ето -1(в бездне по етажам 1,2,3)
в примере будет все смотреться как
[pos:рифт 1;220020000 2345 1234 0 -1]
вот и все потом вставляеш в чат.
[pos:Rift;210040000 x y 0.0 -1]
жирно выделеное меняется в зависимости от зоны в которой вы находитесь, к примеру-
* Sanctum - 110010000
* Poeta - 210010000
* Verteron - 210030000
* Eltnen - 210020000
* Theobomos - 210060000
* Interdiktah - 210040000
* Pandaemonium - 120010000
* Ishalgen - 220010000
* Altgard - 220030000
* Morheim - 220020000
* Brusthonin - 220050000
* Beluslan - 220040000
* Ereshuranta - 400010000
"-1" в косую это не меняется в случае если вы где то в элизии или в асмодэе, а для бездны косые цыферки меняем на
1 - Base,
2 - Core,
3 - Top
в случае где вы находитесь, вот собственно, возрадуйтесь господа.
если не понятно пиши попробую по другому объяснить