Легион - Piss Drunk
Помощь в игре и многое другое в Справочнике, форуме.
Идет набор в Легион, заявки оставлять на форуме!
Сайт находится в тестовом режиме, весь функционал заработает в течении месяца.

Поиск

 


Aion Top

 
Классы








Существует всего 4 базовых класса, доступных игроку при создании персонажа: Warrior (Воин), Scout (Разведчик), Mage (Маг) и Priest (Священник). При достижении достаточного уровня опыта, вам позволят расширить специализацию вашего базового класса.

 




 Поскольку эти специализации определяют в дальнейшем стиль вашей игры, мы бы советовали поиграть несколькими, чтобы однозначно занять свою нишу в игровом мире.



Warrior (Воин)
Бесстрашные воины больше полагаются на грубую силу и броню, нежели чем на магические трюки и уловки. Однако не стоит недооценивать их способности ведения боевых тактических действий. Воины, как правило, принимают на себя основные удары противника, а впоследствии проводят молниеносные контратаки, сокрушая противников в пух и прах. Пользу данного класса в группе трудно переоценить.

После того, как воин заканчивает свое восхождение и выполняет ряд заданий, он получает способность носить пластичные доспехи и ему становятся доступны следующие подклассы:

 


Templar (Страж)
Стражей называют мастерами защиты, и это недалеко от истины, однако не стоит полагать, что их единственная цель – служить «мальчиками для битья». Напротив, во время боя, подстраиваясь под ситуацию, Стражи могут сначала обороняться, используя свои навыки владения щитами, а через секунду выхватить двуручный меч и вломить вражине по первое число. И горе тому, кто недооценивает мощные атаки Стражей.
  Gladiator (Гладиатор)
Гладиаторы следуют путем, который им указывает Звезда Мечей. Они искусно владеют всеми двуручными орудиями, и особенно они преуспели во владении древковыми. Основная цель Гладиаторов – косить врагов налево и направо, используя все способности, имеющиеся в арсенале. Они предпочитают наносить точные и мощные удары по врагу, и имеют истинную ценность в ближнем поединке. Как правило, во многих схватках, их появление становится решающим.



Scout (Разведчик)

Если Воины надеются лишь на силу, то Разведчики – совсем другое дело. Их стезя – скорость, ловкость и внезапность. Разведчики – сложные создания и требуют к себе особого обстоятельного подхода. Когда они набирают силу, Разведчики становятся весьма опасными противниками.
Несмотря на то, что кожаная броня слабо защищает Разведчиков от прямого урона, их способность к уворачиванию делает их трудной мишенью, а также дает им необходимое преимущество для проведения разрушительных контратак.

 


Assassin (Убийца)
Убийца – он и в Африке убийца. Нападает исподтишка, в прятки мастерски играет, убивает быстро и тихо. Одно слово – специалист. Кстати, некоторые из них специализируются на использовании ядов или пробивании брони, однако их больше всего ценят на поле боя за их способности проникновения в тыл и наведения там шухера всякого разного рода (убить кого-нибудь или вывести на время из битвы).
Ranger (Стрелок)
Стрелки, как несложно догадаться, предпочитают вести огонь из лука, хотя при необходимости у него есть за пазухой пара острых, как бритва, клинков, с которыми он периодически знакомит особо зарвавшихся неприятелей. Стрелок – мастер по ловушкам, что делает его трудным противником, как в битвах 1 на 1, так и при массовых побоищах. Благодаря ловушкам Стрелок может легко адаптироваться почти к любой ситуации. Но и тут не всё так гладко. Стоимость стрел и ингридиентов для ловушек делает этот класс чуть ли не самым дорогостоящим в игре.



Mage (Маг)
Маги – очень мощные, но в то же время, очень уязвимые. Они наносят тонны урона противникам на расстоянии, пока те не успели добежать. Маги повелевают стихиями огня и льда, сея хаос и разрушение в рядах врага. Они могут взывать к планете, обращая силу природы против агрессоров, не давая последним сдвинуться с места.

Экипировка магов состоит из тряпичной брони, которая хоть и не держит удар, но всё-таки позволяет магу бегать по полю боя, обрушивая замедляющие заклинания на головы врагов, что в свою очередь дает возможность неспешно проводить разрушительные атаки огромной силы.

 


Sorcerer (Волшебник)
Волшебники – это маги, покорившие стихии огня, воды, земли и ветра, и умело использующие свои знания во имя разрушения. Волшебники прибегают к помощи книг и магических шаров, дабы увеличить свою мощь.
 
Spiritmaster (Заклинатель)
Заклинатель обладает способностью управления духами. Используя духов, он вселяет страх в души врагов, тем самым ослабляя своих будущих жертв. Однако, надо отметить, что духовные способности Заклинателей настолько сильны, что могут иметь и непосредственное влияние на жертву, что в свою очередь приводит к летальному исходу последней жертвы.

 




Priest (Священник)
Священники – основа любой удачной группы. Их способности удерживать вояк на ногах даже в сумасшедших зарубах трудно переоценить. Священники в несколько раз увеличивают выживаемость группы, что является залогом успеха при покорении мира Atreia. Да и кто пойдет в гущу боя, если рядом нет проверенного временем Священника?

Однако не стоит заблуждаться, думая о слабом уроне Священника. Его атакующие способности могут потягаться в эффективности со способностями других классов, а в сочетании с лечением мы получаем довольно живучий и боеспособный класс.

 


Chanter (Чародей)
Чародея можно охарактеризовать двумя словами: подчинение и убеждение. Он тренерует разум и тело, чтобы достичь высот в искусствах лечения, ведения боя и наложения чар. Помимо атакующей магии, у Чародея есть ряд навыков, позволяющих очень эффективно использовать посохи. Чародеи используют наложение чар, чтобы улучшить характеристики союзников, в связи с чем ему приходится участвовать в самой гуще боя.
Cleric (Целитель)
В трех словах - «пилюлька на ножках». Делает всё, чтобы союзники получали как можно меньше урона, не забывая при этом подлечивать раненых бойцов. Может воскрешать павших бойцов, за что последние ему очень благодарны. Если вдруг случается неприятность и к Целителю подбирается неприятель, то «пилюлька» в состоянии огреть неприятеля дубиной по хребтине, защищаясь при этом щитом и поливая супостата атакующей магией.


 
Хостинг от uCoz